vebracing.ru Командная техника OSCar O3
Подписка на рассылку

Фотографии

Перейти в раздел

Видео

Перейти в раздел

Команда

Анастасия Нифонтова

Перейти к участнику

OSCar O3

Антон, были у Вас случаи, когда Вам было по-настоящему страшно за свою жизнь?

На каждой гонке бывают моменты и события когда только случайность спасает от трагедии. Я когда их вспоминаю — передёргивает всего. Даже сейчас вам рассказываю и замечаю как мурашки по телу… Бррр…
Расскажу об одном случае. На «Дакаре» два года назад вечером ехали в конце пелетона, дорога разбита. Спуск с горы. Так получилось, что вместо серпантина, «остатки» которого я просто не заметил, пошёл прямо вниз — ошибся. Это было по-настоящему страшно! Если бы мой штурман Айнарс в момент, когда увидел, что мы вертикально вниз «съезжаем», не крикнул бы: «Газу!», то от нас бы точно ничего не осталось. Я нажал на газ, и мы сайгак по камням и «феш-фешу» вниз, но не перевернулись. И это было главным! Далее я стал «ловить» машину, «феш-феш», ничего не видно, всё вслепую — только на ощущениях, и все-таки смог остановиться. В тот момент я поблагодарил того, кто на нас смотрел сверху, за то, что я практически второй раз родился. Подобные события заставляют помнить принцип: «Вижу — еду, не вижу — не еду!» и конечно контролировать скорость.
Ещё отмечу наш автомобиль — OSCar. Он хорошо помогает — надежный и крепкий, прощает многие ошибки.

А как бы нам заглянуть внутрь вашего спортивного OSCar O3 и узнать его основные технические характеристики?

Без проблем! Знакомьтесь!

4x4 бензиновый внедорожник для ралли-рейдов

  • Категория FIA Group T1
  • Габариты 4162 x 1992 x 1760 mm
  • Колесная база 2900 mm
  • Вес 2050 kg (FIA)
  • Шасси OSC трубчатая стальная рама
  • Кузов OSC карбон и армированный волокнистый композит
  • Двигатель GENERAL MOTORS LS3 6.2 литра V8 с Ø 36 mm рестриктором (FIA)
  • Топливный бак M.E.RIN 550 литров FT-3 с двумя топливными насосами
  • Система охлаждения OSC / Paceproducts воздушно-водяной теплообменник
  • Электроника двигателя OSC
  • Электроника шасси OSC
  • КПП SADEV 6-скоростная секвентальная с центральным дифференциалом и масляным охлаждением
  • Сцепление AP RACING двойной диск
  • Дифференциал SADEV дифференциалы повышенного трения с масляным охлаждением
  • Трансмиссия OSC / SADEV / GKN пропеллер и карданные валы
  • Управление TOYOTA рулевая рейка с гидравлическим усилителем
  • Тормозная система AP RACING цилиндры и суппорты, OSC диски Ø 315 mm
  • Амортизаторы DONERRE по два на колесо, пружины EIBACH
  • Подвеска OSC с двойными поперечными рычагами, OSC стойки, клиренс 250 mm (FIA)
  • Колеса SPEEDLINE 7” x16”
  • Навигация два одометра TERRATRIP и два GPS
  • Оборудование безопасности Спортивные сиденья с 5-ти точечными ремнями безопасности SPARCO и OMP
  • Другое 3 запаски, интегрированный гидравлические домкраты, воздушный компрессор, сенд-траки, комплект основных з/ч

Справка:

Ралли-рейдовый внедорожник OSCar — ведущий продукт машиностроительной компании OSC, которая действует в городе Ogre, Латвия. Компания была основана в 1993 Андрисом Дамбисом, который посвятил свою профессиональную жизнь созданию гоночных автомобилей для автокросса, ралли-кросса, ралли и ралли-рейдам. Он сам является квалифицированным и опытным гонщиком.

OSC построил 14 автомобилей OSCar — пять первых автомобилей поколения O1 и O2 (2003 — 2005) и девять автомобилей следующего поколения O3 (с 2006). Последняя модель машины (OSCar eO) получила электрическую трансмиссию, и была первым электромобилем, который финишировал на ралли «Дакар» (2012 г., экипаж Марис Сауканс / Андрис Дамбис).

С 2003 года автомобили OSCar регулярно участвовали в международных ралли-рейдах. Пилоты заработали очки чемпионата мира в Rallye d’Orient, Desert Challenge в ОАЭ и Ралли Тунис. Результаты в топ-10 были достигнуты в Africa Eco Race, Silk Way Rally, Hail Baja, Baja Hungary, Baja France, 24h Portugal, 24h France и 24h Morocco и в других.

Дакар 2014 отметил 10-ю годовщину участия OSCar легендарном ралли. Два автомобиля O3 участвовали в гонке — экипаж Антон Григоров / Марис Сауканс (команда VNESHECONOMBANK RUSSIA) и Бенедиктас Ванагас / Андрей Рудницкий (команда General Financing – Autopaslauga).

Назад к списку